На занятии"Уложим куклу спать " воспитанники закрепили название постельных принадлежностей, в какой последовательности и как правильно заправить кровать; ребята рассказывали и показывали, как дома мама ухаживает за постелью
Посетили "Прачечную", где воспитанники увидели настоящие стиральные машины, понаблюдали за их работой. Но больше всего им понравился" большой утюг"- пресс для глажки белья. Спасибо работнику прачечной Т.П. за её интересный рассказ о своей профессии, такой нужной для детей.
Тема. 1. Что мы едим?
2. Чем мы едим?
3. Экскурсия на кухню. Профессия - повар.
1.Провели беседу о продуктах питания, их классификацию : на молочные, хлебо-булочные; из чего они приготовлены. Поговорили о вредной и здоровой еде; о любимой еде детей; о правилах приёма пищи.
2. Воспитанники с большим интересом прослушали рассказ воспитателя "Откуда к нам пришли ложка и вилка?" ; рассматривали деревянные ложки, сравнивали их с металлическими , а потом все отгадывали загадки о посуде. На следующий день, родители пересказывали нам эту историю о возникновении вилки и ложки, так она впечатлила детей.
3.Экскурсия на кухню ДОУ. Повар нашего детского сада рассказала какую посуду используют повара для приготовления первых и вторых блюд; показала , как работает большая мясорубка при приготовлении фарша для котлет; ребята с интересом заглянули в "большую" электро сковороду , а мальчики попробовали поднять большую пустую кастрюлю для компота, которая оказалась очень тяжёлой для них. Повар "попросила напомнить" ребят , какие продукты надо , чтобы сварить суп или борщ, какие салаты мама готовит дома. Воспитанники поблагодарили работников кухни за интересную экскурсию, за их вкусные завтраки, обеды и полдники, особенно за вкусные блинчики и булочки. Отметили, что профессия повара очень важная и ответственная.
|