Тема занятия "Как мы едим?" Воспитанники познакомились с функцией языка при попадании пищи в рот, зубов,пищевода; работой желудка, печени; кишечника. Вспомнили правила приёма пищи, побеседовали о вредной и полезной еде. По вопросу Влады, как вести себя при отравлении, пришлось подробно остановиться и на этой теме.
Воспитанники нашей группы всегда с нетерпением ждут это занятие и спрашивают:" А, что мы будем делать в следующий раз?" А в этот раз мы делали закладки-Карандаши. Ребятам мак понравилось , что из оставшейся бумаги они смастерили и малыша -карандаша.
На занятии "История появления автомобиля" вместе с воспитанниками путешествовали в прошлое автомобиля. Закрепили знания о назначении разных машин и их роли в жизни людей.
Беседа по картине-это , пожалуй, самый тяжёлый раздел в развитии речи детей. Используя знания по окружающему миру, мы с воспитанниками пытались составить рассказ по картине "Вечер в зимнем лесу".